Разграничительная линия между хэтчбеками и кроссоверами становится все тоньше. Где-то посередине (хотя производитель утверждает, что все же ближе к кроссоверам) находится новый кроссовер Ford под названием Puma. Он построен на увеличенной базе Fiesta и обладает вполне приемлемым по сегодняшним меркам клиренсом.
А еще он очень неплохо укомплектован, даже в «базе». Конечно, из-за этого входная цена кроссовера выше, чем у конкурентов. Зато отличия самой простой комплектации от самой дорогой – не такие уж и заметные (например, базовый головной свет – полностью диодный, а стандартные диски –17-дюймовые). Да и обделенным чувствовать вы себя в «базовом» кроссовере не будете.
Все детали комплектаций мы обсудим, сравним Puma с конкурентами, устроим ему испытание активной ездой по хорошим и не очень дорогам. Cловом, организуем Puma презентацию (в формате «ЧтоПочем»), потому что он, кажется, этого заслуживает.
Приятного просмотра!