Компания Ford представила первый двигатель из нового семейства под названием EcoBlue. Им стал двухлитровый турбодизель, который пришел на смену агрегату 2.2 TDCi. Мотор дебютирует на фургонах Transit и Transit Custom.
Бензиновая линейка моторов Ford называется EcoBoost. Она представлена трех-, четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом от одного 3.5 литра.
Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель разработан исследовательскими центрами «Форда» в Великобритании и Германии, а его производство налажено на предприятии в восточном Лондоне.
Агрегат соответствует экологическим требованиям «Евро-6», которые вступают в силу с сентября. Он весит примерно на 10-15 килограммов меньше мотора 2.2 TDCi, а его крутящий момент больше на 20 процентов в районе 1250 оборотов в минуту и достигает 340 Нм.
Кроме того, новинка на четыре децибела тише. Топливная экономичность по сравнению с предшественником улучшится примерно на 13 процентов, а уровень выбросов CO2 снизится на 10 процентов.
Мотор 2.0 EcoBlue
Мотор доступен в трех вариантах мощности – 105, 130 и 170 лошадиных сил. В будущем появятся модификации с отдачей свыше 200 сил, которые, возможно, появятся и на «заряженных» моделях Ford.
Впоследствии линейка EcoBlue пополнится 1,5-литровым дизелем. Он, как ожидается, появится на Mondeo, Focus и Fiesta.