Это решение позволит дифференцировать новинку от моделей компании Shelby American, выпускающей собственную линейку «горячих» вариантов Mustang. Как уточняет издание MotorAuthority, в дальнейшем именно отделение SVT будет играть определяющую роль в постройке «заряженных» модификаций моделей Ford. Поэтому их сравнения с продукцией фирмы Кэрролла Шелби в компании хотели бы избежать.
Нынешний самый мощный «Мустанг» – Shelby GT500 – оснащается наддувной 5,8-литровой «восьмеркой» мощностью 671 лошадиная сила. Однако аналогичная версия модели следующего поколения получит, как предполагается, двигатель без механического нагнетателя, в следствии чего отдача агрегата снизится. При этом будущий Mustang станет легче, а также получит независимую заднюю подвеску.
Остальные версии масл-кара будут предлагаться с пятилитровой силовой установкой V8 (для Mustang GT) и шестицилиндровым двигателем («базовый» Mustang). Кроме того, для модели будет доступна 2,3-литровая «турбочетверка» семейства EcoBoost, которая сможет развивать около 275 лошадиных сил.