Ford испытал сверхмощную версию Focus на Нюрбургринге

Компания Ford провела испытания сверхмощной версии Focus на трассе Нюрбургринг, сообщает Motor1. На тестах был замечен прототип новинки. Серийная версия машины может получить название RS500 и будет представлена в первой половине 2017 года.

Судя по шпионским фотографиям, машина получит большое антикрыло. Элементы кузова автомобиля выполнят из карбона. Новинка получит тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Благодаря этому вес машины может быть снижен на 100 килограммов. Кроме этого хэтчбек укомплектуют самоблокирующимся дифференциалом передней оси.

В движение новинка будет приводиться с помощью 2,3-литрового бензинового мотора. Таким же двигателем комплектуется RS-версия машина, где его мощность составляет 350 лошадиных сил. Одного отдача у модификации RS500 будет гораздо больше. Если эта информация подтвердится, то разгон до 100 км/ч у новинки займет менее 4,2 секунды.

Серийное производство Focus RS стартовало в январе 2016 года. Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.

Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей. Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.

Источник: Autonews.ru
Фото: Motor1
30.06.2016
#ford#шпигунські фото#новинки