Дизельный агрегат семейства Power Stroke получил больший по размеру турбонагнетатель Garret GT37 (диаметром 72,5 миллиметра вместо прежней 64-миллиметровой турбины GT32), новый топливный насос высокого давления, усиленные поршни, более массивный демпфер коленвала, а также другие инжекторы и прокладки блока цилиндров, выпускного коллектора. Кроме того, был доработан шестиступенчатый «автомат», который обзавелся более мощным гидротрансформатором.
Модернизированный 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke V8
Об отдаче нового мотора пока нет данных, однако в Ford заявили, что «производительность двигателя вырастет по сравнению с прежним агрегатом». Нынешний дизель Power Stroke V8 развивает 405 лошадиных сил и 1085 Нм крутящего момента.
Пикап F-450, который является самым большим из семейства Super Duty, после обновления обзавелся усиленной рамой, улучшенными задними листовыми рессорами, модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также новыми фирменными 19,5-дюймовыми колесными дисками.
Специальная версия King Ranch Edition подверглась незначительным косметическим изменениям. Пикап получил видоизмененные эмблемы, иную окраску кузова и отделку салона более дорогим сортом кожи.