«Ставить новые непроверенные шины на болид новичка в Сильверстоуне – мы хотим этого меньше всего», – заявил Фернли. При этом Роберт уточнил, что резервист Force India Джеймс Росситер все-таки получит возможность опробовать гоночный автомобиль на покрышках измененной конструкции, однако когда это случится, британец не сказал. Судя по всему, на тестах, которые пройдут с 17 по 19 июля, за рулем Force India будут находиться нынешние гонщики этой команды – Адриан Сутил и Пол ди Реста.
Команда McLaren предпочла противоположный подход: британский коллектив освободит от работы основных пилотов Дженсона Баттона и Серхио Переса. Вместо них управлять болидом будут запасные гонщики Гэри Пэффетт и Оливер Тёрви. В Sauber и Lotus избрали комбинированный подход.
Как сообщает Autosport, в первый день испытаний за рулем Е21 будет Николя Прост, затем его сменит действующий чемпион молодежной серии GP2 Давиде Вальсекки, а в последний день резервистов вытеснит Кими Райкконен. В Sauber первые полтора дня на тестах проведет обладатель титула в Формуле-Renault 3.5 Робин Фряйнс. Вечером 18 июля кокпит займет призовой пилот Нико Хюлькенберг, а в заключительный день автомобиль передадут лидеру первенства Auto GP Кимие Сато.
На тестах участники смогут опробовать модифицированную резину Pirelli, которая в дальнейшем будет использоваться в гонках. Первым этапом на этой резине станет Гран-при Венгрии, намеченный на 28 июля. В испытательных заездах примут участие все команды кроме Mercedes AMG, которую отстранили от тестовой сессии решением Международного трибунала FIA.