«Поедет он или нет, зависит от комплекса вопросов, – цитирует Фоменко информационное агентство РИА-Новости. – Если у нас получится что-то к Сингапуру, то, конечно, нужно будет оставлять за рулем боевых пилотов, чтобы они поработали с обновлениями, благодаря которым мы должны поехать быстрее. Если же все будет не очень удачно, тогда можно будет принимать такие решения и «вкатывать» Роберта».
Уроженец Торонто Роберт Викенс входит в программу поддержки молодых пилотов Marussia Motors. В этом году отечественная компания оплачивает выступления 22-летнего канадца в чемпионате Формулы-Renault 3.5. После шести этапов сезона из девяти Викенс занимает второе место в общем зачете, уступая только тест-пилоту Toro Rosso Жану-Эрику Верню.
В настоящее время основными пилотами Marussia Virgin являются немец Тимо Глок и бельгиец Жером д'Амброзио. Неделю назад команда продлила контракт с Глоком до конца 2014 года, тогда как место его напарника на следующий сезон остается вакантным.
«Шансы на то, что д'Амброзио останется в Marussia Virgin, очень высоки, – отметил Фоменко. – Сейчас все в команде находится в очень хорошем состоянии. Но не стоит забывать, что у нас есть еще и наши молодые пилоты, о которых мы тоже думаем. В данный момент на место Жерома существует 30 претендентов. Нам очень важно найти баланс между бизнесом и талантом. Я хочу сказать, что Marussia Virgin точно не будет той командой, которая ради денег посадит за руль неизвестно кого».