Помимо этого, вместе с электронными системами, которые смогут обнаруживать пешеходов и задействовать тормоза, если водитель не успеет вовремя среагировать на опасность, в «Фольксвагене» намерены сделать серийными системы, способные полностью взять контроль за машиной на себя, когда водитель находится в критическом состоянии и не может сам справиться с управлением.
Как сообщалось ранее, концерн Volkswagen ведет разработку автопилота. Электроника будет способна самостоятельно управлять автомобилем при движении на автомагистралях на скорости до 130 километров в час. Машина с такой системой сможет сама соблюдать безопасную дистанцию до едущих впереди автомобилей, поддерживать заданную водителем скорость, самостоятельно снижать ее при приближении поворота и удерживает машину посередине полосы в соответствии с разметкой.
Аналогичные системы появятся и на моделях марки Audi, входящей в состав концерна Volkswagen. Например, машины этого бренда получат автопарковщик, который не требует нахождения водителя в салоне. Благодаря специальным сенсорам автомобили с этой системой смогут сами найти свободное место в многоярусном гараже, припарковаться, выключить мотор и запереть двери.