Fiat сделал рекламный щит с интерактивным парковочным помощником

Выражение «полезная информация в рекламе» иногда гораздо более буквально, чем можно подумать. Итальянцы сделали из рекламного щита интерактивного парковочного ассистента.

Для многих, если не для большинства, водителей процесс параллельной парковки – настоящее испытание. Многие настолько стесняются прослыть неумехой, что предпочитают по-хамски бросить машину, запаркованную поперек дороги, или просто выехать на газон.

И это проблема не только наших городов, но и Европы. Там ситуация усугубляется еще и тем, что места для парковки всегда критично мало. Не у всех машин есть свой парктроник, и не всегда рядом есть кто-то, кого можно выйти и попросить посмотреть, сколько места осталось до соседнего авто.

Над этим задумались рекламщики из немецкого офиса Fiat и создали очень оригинальный рекламный щит. Этот интерактивный экран связан с парой парковочный датчиков, которые помогают управлять изображением на щите. А там, в свою очередь, отображается… В общем, сами смотрите на видео.

Источник: Авто Центр
11.06.2015
#fiat#парковка