Производитель утверждает, что последняя Panda «сделала качественный рывок в плане комфорта, технологий и безопасности, и получила современную гармоничную внешность».
Отыне Panda будет выпускать только в пятидверном кузове. Сам хэтчбек стал крупнее и даже перерос пятисотового собрата – длина модели увеличилась с 3538 до 3650 мм, ширина – с 1578 до 1640 мм. Высота почти не изменилась – 1550 мм (+10 мм).
Улучшилась эргономика салона: раздельные задние сиденья можно двигать, а спинка переднего пассажирского кресла складывается, образуя подобие столика.
Изначально новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями на выбор, включая новый двухцилиндровый агрегат объемом всего 875 «кубиков» и мощностью 65 (без наддува) или 85 л.с. (с нагнетателем TwinAir). Желающие смогут заказать машину с 1,2-литровым двигателем, развивающим 69 л.с., а также 75-сильным дизелем (1.3 Multijet) с системой старт/стоп в стандартной комплектации.
Позже появятся два гибрида (0,9-турбомотор на бензине/метане и 1,2-литровый атмосферник на бензине/сжиженном газе), а также новая роботизированная коробка передач. В следующем году Panda также получит систему, которая автоматически притормаживает автомобиль в случае обнаружения препятствий на дороге на потенциально опасном расстоянии.
Не исключено, что Fiat решит выпустить «заряженный» вариант от Abarth с турбодвигателем мощностью порядка 105 л.с.
Более подробно о технических характеристиках Fiat расскажет на премьере новинки во Франкфурте. Производство новой Panda стартует в ноябре на заводе в Неаполе. По прогнозам, в салонах Великобритании эта модель появится весной 2012 года. Цена составит около £8500 ($14 000).