Компания Fiat объявила о возвращении в гамму двух моделей: вэна Ulysse и фургона Scudo. Оба являются перелицованными версиями Peugeot/Citroen/Opel и будут доступны как с двигателями внутреннего сгорания, так и с полностью электрической силовой установкой. Пассажирский Ulysse предложит от шести до девяти мест, то есть подойдет и для бизнеса, и для семьи. Грузовой Scudo выпустят в трех вариантах длины кузова: Van, Combi и Cab.
Новые Fiat Ulysse (предшественника выпускали с 1994 по 2002 год) и Fiat Professional Scudo (1996-2016) встанут на конвейер завода Stellantis в коммуне Ордэн, Франция. Обе модели, по сути, являются перелицованными Peugeot expert/Traveller, Citroen Jumpy/SpaceTourer и Opel Vivaro/Zafira Life, то есть базируются на платформе eMP2. Гамма двигателей, скорее всего, тоже общая. Уже известно, что у Фиатов будут как версии с ДВС (вероятно, дизелями BlueHDi), так и с электрической силовой установкой от e-Traveller/e-expert.
Батарейные вэны Peugeot оснащены электромотором мощностью 136 сил и 260 Нм момента, а также тяговой батареей емкостью 50 либо 75 киловатт-часов. Запас хода по циклу WLPT - 230 и 330 километров соответственно. От «быстрого» терминала мощностью 100 киловатт машины заряжаются до 80 процентов за 30 минут. От устройств на 11 и 7,4 киловатт-часа - за пять и 7,5 часа. При подключении к бытовой розетке на зарядку уходит 31 час.
Фургон Fiat Professional Scudo предложит три варианта длины: Van, Combi и Cab. В пассажирском Ulysse будет от шести до девяти мест. Прием заказов на коммерческий вэн откроют в конце этого либо в начале следующего года. Ulysse выйдет на основные рынки в первом квартале 2022-го.