В сентябре глава Fiat Серджио Маркионне сообщил, что его компания продолжает работать над планами развития на российском рынке и обсуждает детали финансирования строительства с банками. На фоне падения продаж автомобилей Fiat в России (за первые восемь месяцев текущего года они сократились на 74% - до 5054 авто) итальянский концерн сделал ставку на марку Jeep. За аналогичный период продажи Jeep выросли втрое - до 2957 машин.
«Мы приняли правильное решение выйти на российский рынок с нашей маркой Jeep», - подчеркнул Маркионне. «Мы работаем над завершением сделки. Я очень заинтересован в экспансии на рынке России», - заявил глава Fiat в пятницу.
Напомним, что в начале текущего года Fiat и российский Сбербанк подписали меморандум о намерениях по строительству в России совместного предприятия, 20% которого должно принадлежать российскому банку, а 80% - итальянскому автоконцерну.