Как сообщает Autosport, с ближайшего этапа чемпионата мира команды будут обязаны вернуться к так называемым «условиям Валенсии» . Эта формулировка предполагает нормы технического регламента, вступившие в силу на июньском Гран-при Европы в испанской Валенсии.
В начале сезона участники чемпионата мира не были ограничены в настройке двигателей и выхлопных систем. Это привело к развитию технологии «горячего выхлопа» , позволяющей производить выхлопные газы при отпущенной педали газа: такая система используется командами для генерирования дополнительной прижимной силы за счет направленного воздействия отработанных газов на диффузоры.
На Гран-при Европы FIA запретила перенастраивать режимы работы моторов непосредственно перед гонкой, чтобы снизить влияние «горячего выхлопа» на квалификационный темп болидов. Перед этапом в Сильверстоуне, 10 июля, FIA ввела новые ограничения на режимы работы двигателей, однако протесты команд вынудили федерацию отказаться от ужесточения регламента.
В следующем сезоне «горячий выхлоп» станет бесполезен, так как по новым правилам выхлопные трубы должны будут выводиться в заднюю часть боковых понтонов в верхнем направлении. В таких условиях отработанные газы станет невозможно направить в расположенный снизу диффузор, а значит они не смогут повлиять на уровень прижимной силы.