Конструкция, разработанная инженерами конюшни, позволяет увеличивать скорость автомобиля на прямых отрезках при активации системы DRS. Специальная система воздушных каналов на автомобиле W03 команды Mercedes AMG отправляет воздушный поток от отверстия в заднем антикрыле к переднему, уменьшая таким образом его эффективность.
Mercedes AMG – единственная команда, использовавшая DDRS во всех гонках этого сезона. Из остальных коллективов подобную конструкцию пока успела опробовать лишь Lotus. Автомобиль E20 Кими Райкконена был оснащен схожей системой на тренировках Гран-при Германии и Венгрии. Предполагается, что команда будет использовать DDRS в гонке в Спа в начале сентября. Остальные конюшни от разработки собственной конструкции отказались.
Как стало известно журналистам Autosport, Международная автомобильная федерация планирует изменить регламент в области DDRS с подачи команд. Для того, чтобы изменения вступили в силу, необходимы голоса представителей более чем половины команд. Mercedes AMG не поддержала идею запрета DDRS, но большая часть коллективов на заседании технической рабочей группы Ф-1 проголосовала в пользу запрета.
Ожидается, что официально об изменениях в правилах будет объявлено на одном из ближайших заседаний Всемирного совета FIA по автоспорту.