«Снижение затрат для команд останется моим приоритетом. Если мы не уменьшим расходы на 30 процентов, то Формула-1 может лишиться нескольких гоночных коллективов, – заявил Тодт. – Чемпионат мира должен быть выгодным бизнесом для всех участников, а не для двух-трех команд, как это происходит сейчас. В настоящее время мы приближаемся к концу напряженных переговоров по новому Договору согласия».
Судя по всему, президент FIA намерен каким-либо образом отразить необходимость снижения затрат в документе. Ранее команды Формулы-1 попросили Тодта вмешаться в процесс контроля бюджетов. В ответ француз предложил конюшням три схемы лимитирования расходов. Какой вариант выбрали команды, не сообщается.
Жан Тодт также объявил, что попробует привлечь в Формулу-1 новых автопроизводителей. «Возможно, мне удастся убедить компании вроде Audi, Toyota, Porsche или корейцев заняться проектированием двигателя для Формулы-1, – отметил президент. – Что касается Mercedes-Benz, то мы должны сделать все возможное, чтобы сохранить их. Эта компания только начинает свой путь в качестве независимого конструктора».
Руководитель команды Mercedes AMG Росс Браун подтвердил, что штутгартский автопроизводитель ведет «напряженные переговоры» относительно будущей программы завода в чемпионате мира. «Я надеюсь, что скоро мы обо всем договоримся. Поверьте, Mercedes по-настоящему предан Формуле-1», – рассказал Браун.