Письмо, в котором сообщается о послаблениях, разослал командам гоночный директор Формулы-1 и делегат FIA по безопасности Чарли Уайтинг. Из документа, оказавшегося в распоряжении Auto Motor und Sport, следует, что с сингапурского этапа начнут действовать только некоторые запреты. Так, до конца сезона пилотам нельзя будет передавать сообщения, которые помогают им улучшить время круга, экономить покрышки и топливо.
Зато гонщики по-прежнему смогут получать данные о настройках силовой установки и коробки передач. Перенос запрета большей части сообщений на следующий год связан с тем, что на болидах пяти команд Формулы-1 (Red Bull, Toro Rosso, Williams, Lotus и Force India) установлено рулевое колесо с маленьким экраном. FIA посчитала, что ограничение радиосвязи даст преимущество коллективам с большими дисплеями, которым будет удобнее читать сообщения инженеров.
FIA ввела ограничения на радиопереговоры в середине сентября, так как, по мнению федерации, некоторые сообщения противоречат пункту 20.1 спортивного регламента. Он гласит, что гонщик должен пилотировать машину в одиночку и без посторонней помощи. Запрет коснулся как радиопереговоров, так и питбордов – информационных табличек, которые гонщикам показывают с пит-лейна. Распространяется ли он на сообщения, выводящиеся на рулевой дисплей, не уточнялось.