При этом по крайней мере два из трех предупреждений должны быть вызваны проступками на трассе. Оставшийся выговор может быть вынесен за нарушения процедур FIA вне гонки – например, за опоздание на официальную пресс-конференцию. Таким образом, FIA устранила «серую зону» в спортивном регламенте: раньше наказания за предупреждения не предусматривались вовсе.
Еще одна утвержденная поправка в правила касается количества разрешенных к использованию дождевых шин. Согласно действовавшему с начала сезона регламенту, каждый гонщик получал четыре промежуточных и три дождевых комплекта покрышек на один Гран-при. Теперь пилоты смогут воспользоваться еще одним комплектом каждого из этих типов в том случае, если во время пятничных свободных заездов асфальт будет мокрым. Примечательно, что команды будут обязаны сдать дополнительные дождевые и промежуточные шины до начала субботней части тренировок.
Поправки в правила уже вступили в силу.