В 2012 году гоночный коллектив Росса Брауна внедрил инновационную аэродинамическую систему, которую прозвали «пассивным F-duct». Инженеры Mercedes AMG проделали отверстия в торцевых пластинах заднего антикрыла: в спокойном состоянии эти отверстия были закрыты управляемой плоскостью спойлера, а во время активации DRS они открывались, предоставляя воздушному потоку доступ к основной кромке антикрыла. FIA не нашла в этой системе ничего нелегального, однако команды Red Bull и Lotus потребовали повторной проверки. В итоге, Международная автофедерация осталась при своем мнении.
«FIA разрешила систему Mercedes AMG, однако в Брэкли нарушили джентльменское соглашение команд Формулы-1», – приводит слова технического директора Red Bull Racing Эдриана Ньюи Yalla F1. Обозреватели указывают, что конструктор имеет в виду отказ от работы над определенными областями болидов, который был согласован на заседании Технической рабочей группы в прошлом году.