Система представляет собой металлический трамплин, который крепится прямо перед головой пилота. Верхняя точка титанового сооружения расположена на 10 сантиметров выше шлема. Во время теста 20-килограммовое колесо направили в имитацию шлема пилота на скорости 225 километров в час. Трамплин катапультировал колесо в сторону от предполагаемого гонщика, попутно спровоцировав прокол покрышки. В Институте FIA были довольны результатом, так как спущенная шина снизит прыгучесть колеса.
Помимо фронтального удара в Институте FIA сымитировали полет колеса под углом к направлению движения. Этот опыт также принес положительные результаты. В дальнейшем исследования продолжатся. В случае успешных экспериментов Международная автофедерация направит результаты в Техническую рабочую группу Формулы-1, которая получит полномочия для внедрения конструкции в регламент чемпионата мира.