«Новичком года» еженедельник Autosport назвал новобранца команды Force India Пола ди Ресту. Эта номинация всегда пользовалась особой популярностью у любителей автомобильных гонок, так как ее победитель определяется открытым голосованием на сайте издания. По результатам опроса, ди Реста опередил своих соратников по Формуле-1 Серхио Переса, Пастора Мальдонадо, Дэниэла Риккардо и Жерома д'Амброзио, а также дебютантов серии INDYCAR Джеймса Хинчклиффа и Джей Ара Хильдебранда. Среди оппонентов ди Ресты были победитель марафона Daytona 500 Трэвор Бэйн, новобранец кузовного первенства DTM Эдоардо Мортара и пилот GP3 Льюис Уильямсон.
Звание «Гоночного автомобиля года» получил болид Red Bull RB7, принесший коллективу Red Bull Racing 12 побед, 27 подиумов и Кубок конструкторов в командном зачете Формулы-1. Машина австрийской конюшни выигрывает Autosport Awards во второй раз подряд: в прошлом сезоне приза удостоился болид RB6, приведший Себастьяна Феттеля к первому чемпионскому титулу.
Награду лучшему британскому гонщику забрал вице-чемпион Формулы-1 Дженсон Баттон. Быстрейшим раллийным пилотом стал восьмикратный триумфатор WRC Себастьен Леб. В номинации «Лучший раллийный автомобиль года» впервые победил MINI WRC: соперниками этой машины являлись Citroen DS3 WRC, Ford Fiesta WRC, Skoda Fabia S2000, Mitsubishi Lancer Evo X и Subaru Impreza WRX.
В этом году традиционная награда за вклад в автомобильный спорт, названная в честь основателя журнала Autosport Грегора Гранта, нашла сразу двух победителей. Первым обладателем трофея стал экс-чемпион мира Формулы-1 и бывший президент Британского клуба автогонщиков Дэймон Хилл. Второй приз был присужден победителю легендарного марафона «Инди-500» Дэну Уэлдону, погибшему на финальном этапе INDYCAR в Лас-Вегасе. Награду покойного спортсмена получил его отец Клайв Уэлдон вместе с соперником Дэна по гонкам на овалах Дарио Франкитти.
Наконец, в категории «за технические достижения» приза удостоился владелец и основатель компании Dallara Джан Паоло Даллара. В минувшем сезоне шасси этой фирмы использовались в чемпионатах GP2, GP3, INDYCAR и Формула-Renault 3.5, а в новом году итальянский производитель представит совершенно новые болиды двум последним сериям.