Сразу после инцидента у трехкратного чемпиона мира возникли сомнения в целостности антикрыла: Феттель по радио попросил сказать ему, повреждена ли эта деталь. В итоге передний спойлер оказался невредим, и Себастьян довел гонку до победы. Для болида Льюиса Хэмилтона последствия стартового инцидента оказались более существенными.
«Пожалуй, мне удался лучший стартовый рывок за весь год, – охарактеризовал начало гонки в Японии пилот Mercedes AMG. – Мне казалось, что я достаточно оторвался от соперников, но уже в первом повороте я почувствовал, что в задней шине не осталось воздуха». Британскому спортсмену пришлось возвращаться в боксы для смены колес. Как выяснилось, еще одним последствием контакта с Феттелем стало повреждение днища автомобиля F1.W04. «Оно было разрушено. Темп упал на две секунды с круга – машину постоянно вело вправо», – объяснил Хэмилтон.
На девятом круге Гран-при Японии Льюис заехал на пит-лейн и прекратил борьбу. Этот сход стал для пилота Mercedes AMG первым за весь год.