Применение двигателей с наддувом позволит увеличить их отдачу и повысить экономичность. Как отмечает издание, на такой шаг автопроизводитель может пойти в связи с планируемыми к введению стандартами по уровню вредных выбросов для автомобилей.
В частности, в Европе к 2020 году среднее количество углекислого газа, выделяемого всеми моделями автопроизводителя, должно составлять 95 граммов СО2. Однако эти ограничения затронут лишь тех автопроизводителей, которые собирают более 300 тысяч машин в год. В Ferrari, в свою очередь, напротив уменьшают объем выпуска. В этом году он составит примерно семь тысяч суперкаров.
У Ferrari уже есть опыт работы с турбированными моторами на гражданских машинах. Двигатель с наддувом использовался на купе F40. Отдача 2,9-литровой «восьмерки» с парой турбин составляла 478 лошадиных сил и 577 Нм крутящего момента. С места до «сотни» суперкар разгоняется за 4,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 324 километров в час.
Ранее сообщалось, что в Ferrari намерены увеличить количество гибридных моделей. Какие именно суперкары получат бензин-электрические силовые установки и когда, не уточняется.