Новинка разработана в честь 60-летия первой победы итальянского производителя в Формуле-1, завоеванной аргентинским пилотом Хосе Фройлан Гонсалесом на Гран-При Великобритании в 1951 году. Одновременно с этим, выход машины отмечает первую победу Ferrari в чемпионате 2011 года, которую принес команде Фернандо Алонсо. При этом он выиграл на том же Гран-при и на том же автодроме в Сильверстоуне, что и Гонсалес.
Специальная модификация суперкара построена на базе 599 GTB Fiorano с пакетом Handling Grand Turismo Evoluzione (HGTE), в который входит заниженная и более жесткая подвеска, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенное рулевое управление и модернизированные покрышки, обеспечивающие лучшие сцепные свойства.
Покупатель может выбрать один из трех вариантов оформления экстерьера. Первый из них — 375 F1 Livery — предполагает окраску кузова тем же оттенком красного, который использовался на болиде Гонсалеса.
375 F1 Livery
Второй — Ferrari 150° Italia Livery — должен напомнить оформление болида Фернандо Алонсо. В этом случае кузов суперкара будет окрашен в красный цвет, который используется конюшней для современных гоночных автомобилей Формулы-1. При этом на капот дополнительно нанесут белые полосы, а на задний спойлер — цвета итальянского флага. В белом цвете также выполнят передний спойлер и стойки кузова.
Ferrari 150° Italia Livery
Третий вариант — Ferrari 150° Italia 2 Livery — отличается от предыдущего варианта лишь тем, что в белый окрашен только передний спойлер, а на заднем спойлере нет итальянского флага.
Ferrari 150° Italia 2 Livery
Каждая из этих версий, вне зависимости от окраски, получит 20-дюймовые колесные диски, алюминиевую крышку горловины топливного бака, «ковши» в салоне (для европейских 599 GTB Fiorano их поставляет Sabelt, а для американских — Recaro) с четырехточечными ремнями безопасности, накладки из материала Alutex (сочетает металл и стекловолокно) на передней панели, а также специальную табличку в салоне с подписями Гонсалеса и Алонсо.