Оценка влиятельности компаний велась по следующим показателям: чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду.
При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3,6 миллиарда долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola – 34,2 миллиарда.
В октябре прошлого года компания Interbrand составила рейтинг самых дорогих мировых брендов. Среди автомобильных марок первое место досталось «Тойоте», которую оценили в 30,28 миллиарда долларов. В том списке компания Ferrari заняла двенадцатое место.