Ferrari F355 образа 1995 года восстановили до идеального состояния

Итальянская спортивная легенда простояла в гараже целых 13 лет. Специалисты британской компании H.R. Owen Ferrari полностью отреставрировали автомобиль.

Ferrari F355 является одним из самых популярных спортивных автомобилей автопроизводителя, которые были созданы в эпоху, после Энцо Феррари. Модель производилась в период с 1994 по 1999 годы в кузовах Berlinetta (купе) и Spider (родстер). Итальянским суперкар со средним расположением двигателя стал самым популярным автомобилем Ferrari – всего было продано более чем 11 000 экземпляров. Экстерьер этой модели, который по всей видимости создавался «вне времени», был создан легендарной дизайн-студией Pininfarina. Даже в наши дни этот автомобиль выглядит очень достойно.

Кроме того, создатели культового Ferrari F355 изначально заложили в него довольно большой запас мощности. Под капотом машины находится 3,5-литровый безнаддувной двигатель V8 мощностью 375 л.с., благодаря которому, F355 мог разогнаться до скости в 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Его максимальная скорость равна 295 км/ч.

Жаль, но к нынешнему времени осталось очень мало «живых» версий этого спортивного суперкара.

К счастью, совсем недавно, лондонский сервисный центр H.R. Owen Ferrari спас один экземпляр от исчезновения. К ним обратился владелец очень потрепанного временем F355 Berlinetta – автомобиль простоял в гараже почти 13 лет.

 

Этот экземпляр культового итальянского суперкара имеет очень редкий цвет кузова Verde Silverstone, механическую коробку передач и гоночные сиденья из углеродного волокна. Впервые, автомобиль был зарегистрирован в июле 1995 года. На одометре значится пробег всего в 10 000 километров.

После стольких лет простоя, F355 столкнулся с множеством проблем: грызуны пережевали ключевые компоненты проводки, смазочные материалы давно высохли, а многие металлические детали кузова встретились с коррозией. Сообщается, что автомобиль был полностью отреставрирован и доведен до идеального технического состояния.

Источник: Carsweek
17.02.2020
#ferrari#ретро