На втором месте день завершил Нико Росберг. Mercedes F1 W04 под управлением немецкого пилота продолжил перегреваться, однако серьезных неисправностей удалось избежать. Росберг преодолел 148 кругов и отстал от Массы на 0,9 секунды. Третьим стал действующий чемпион мира Себастьян Феттель – представитель Red Bull проиграл лидеру более секунды.
Кими Райкконен проехал только 40 кругов – тренировку финна остановили технические неполадки. Тем не менее, результат экс-чемпиона мира позволил ему занять четвертую позицию. Роман Грожан, испытывавший Lotus E21 до Райкконена, рассказал, что болид стал лучше прошлогоднего «в каждом аспекте». Еще меньше времени на трассе провел Пол ди Реста: на Force India шотландца отказала выхлопная система. На счету спортсмена семь пройденных кругов и последнее место в итоговом протоколе.
Эстебан Гутиеррес установил самую высокую скорость на прямой: мексиканец разогнался до 274,6 километров в час. В общем зачете пилот Sauber стал восьмым, уступив Фелипе Массе две секунды. Следом за Гутиерресом расположился еще один новичок предстоящего сезона Макс Чилтон. Представитель Marussia провел лучший день для своей команды за все время тестов: Чилтону удалось опередить не только Шарля Пика на Caterham, но и Вальттери Боттаса, пилотировавшего прошлогодний Williams.
Первая тестовая сессия нового сезона закончится в пятницу, 8 февраля. По информации Globo, испытательные заезды пользуются особенной популярностью среди представителей СМИ. «В этом году к нам приехало на 25 или 30 процентов больше журналистов, чем в прошлом – все хотят посмотреть на новые болиды, – рассказал координатор пресс-центра автодрома в Хересе Рауль Сарсуэла. – Что касается зрителей, то из-за отсутствия Фернандо Алонсо они утратили интерес к тестам. А ведь билет на целый день стоит всего 10 евро».