Новинка создана по мотивам концепт-кара Opel Astra GTC Paris, который был представлен в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. Автомобиль был оснащен двухлитровым 290-сильным турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатой механической коробкой передач, мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами, системой "старт-стоп" и 21-дюймовыми колесными дисками.
Серийная "Астра", как ожидается, на европейском рынке получит такую же гамму двигателей, что и пятидверная модификация. Трехдверка будет доступна с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, предлагающимися в атмосферном и турбированном вариантах и развивающими от 100 до 180 лошадиных сил, а также с 2,0-литровым дизелем и 1,7-литровым агрегатом семейства EcoFlex.
Кроме того, на базе трехдверной версии "Астры" будет построен и "заряженный" хэтчбек OPC. По предварительной информации, такой автомобиль получит тот же мотор, что и на прототипе GTC Paris, однако настройками подвески для серийной машины будет заниматься британский производитель спорткаров Lotus. Кроме того, самая мощная Astra станет комплектоваться механическим передним дифференциалом повышенного трения Quaife, а не его электронной имитацией как раньше.