Европейцы все чаще делают селфи за рулем

Опубликованы данные исследования о поведении молодых европейских водителей за рулем. Социальные сети становятся новой угрозой безопасности движения.

Как сообщает Deutsche Welle, в среднем почти 25 % молодых водителей в Европе пользуются социальными сетями во время езды. Об этом свидетельствуют данные исследования по заказу автомобильного концерна Ford, во время которого было опрошено 7000 водителей в возрасте 18-24 лет, владеющих смартфонами. Как говорится в сообщении, распространенном его авторами, Германия по его результатам оказалась на первом месте (35 %). Далее следуют Великобритания (32 %), Бельгия (26 %), Румыния (25 %), Франция (23 %), Италия (21 %) и Испания (8 %). Многие из водителей, управляя машиной, не только читают сообщения в социальных сетях, но также делают селфи – фотографируют сами себя за рулем. В Германии в этом признался почти каждый третий респондент.

В случае аварии такой кадр может оказаться последним фото в жизни, а также привести к гибели других участников движения и прочим трагическим последствиям. Эксперты в области безопасности движения предупреждают, что каждый селфи отвлекает водителя в среднем на 14 секунд, а беглый просмотр новых сообщений в лентах социальных систем – на 20 секунд. При скорости в 100 километров в час за это время автомобиль проделывает путь, равный длине пяти футбольных полей.

Источник: Авто Центр
15.08.2014