Европейская организация Euro NCAP провела краш-тест седана Mercedes-Benz C-Class нового поколения. Четырехдверка успешно прошла испытания и получила пять звезд из пяти возможных.
Новый C-Class заработал высокие оценки за фронтальный и боковой краш-тесты, однако при имитации столкновения со столбом уровень защиты в области ребер оказался слабым. При ударе сзади защита водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм оказалась хорошей, а пассажиров задних сидений – низкой. Причиной этому была названа форма задних подголовников.
Седан получил максимальную оценку за безопасность полуторагодовалого ребенка, однако риск получения травм грудной клетки и шеи трехлетнего ребенка при фронтальном столкновении оказался велик. Защита ног и головы пешеходов оказалась на хорошем уровне. В последнем случае – благодаря активному капоту, который автоматически поднимается и предотвращает сильный удар. При этом специалисты выявили, что передний край капота способен нанести человеку существенные травмы.
Эксперты также отметили новый C-Class за наличие системы предотвращения фронтальных столкновений, корректно работающей на скоростях до 50 километров в час.
Результаты краш-теста Mercedes-Benz C-Class нового поколения
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита Пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
92% | 84% | 77% | 70% | Пять звезд |
Кроме того, в Euro NCAP проверили безопасность компакт-кара Hyundai i10, который на российском рынке не продается. Степень защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении не вызвала нареканий. При боковом столкновении выяснилось, что ручка задней двери со стороны удара приподнимается по инерции, из-за чего дверь может открыться. При имитации столкновения со столбом показания, снятые с манекенов, выявили высокую вероятность получения травм ребер. Защита от хлыстовых травм спереди оказалась на хорошем уровне, однако у задних пассажиров она оказалась слабой.
Защита детей как полуторагодовалого так и трехлетнего возраста при различных столкновениях практически не вызвала нареканий. При имитации наезда на пешехода бампер показал высокий уровень безопасности, однако чрезмерно жесткие боковые части края капота и стойки лобового стекла способные причинить существенные травмы.
Электронные системы безопасности оказались на невысоком уровне, однако компакт-кар получил баллы за наличие в стандартном оснащении системы стабилизации и датчиков пристегнутых ремней безопасности на всех сидениях.
Результаты краш-теста Hyundai i10 нового поколения
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита Пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
79% | 80% | 71% | 56% | Четыре звезды |
Ранее в Euro NCAP провели краш-тесты кроссовера Nissan Qashqai нового поколения. Вседорожник получил высокие оценки почти во всех видах испытаний и удостоился пяти звезд из пяти возможных.