Европейская организация Euro NCAP провела новую серию краш-тестов, в которых приняли участие Skoda Octavia, Renault Zoe, Toyota RAV4 и Toyota Auris. По итогам испытаний все участники удостоились максимальной оценки в пять звезд.
Электрокар Renault Zoe получил высокие оценки за фронтальный краш-тест. При этом при боковом ударе о столб эксперты оценили защиту груди людей, находящихся в машине, как слабую. Несущественной оказалась и защита от хлыстовой травмы шеи при столкновении сзади. Тем не менее, «Зое» удостоилась лучшего показателя по электронным «помощникам» среди всех четырех участников – 85 процентов.
Результаты краш-тестов Renault Zoe
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные системы |
---|---|---|---|
89% | 80% | 66% | 85% |
Аналогичные Zoe показатели при фронтальном и боковом ударах у Skoda Octavia нового поколения. Однако у пассажиров «Октавии» меньше шансов получить хлыстовую травму шеи, а травмы пешеходов, благодаря системе, приподнимающей капот во время наезда на человека, сведены к минимум. Тем не менее, эксперты оценили переднюю кромку крышки моторного отсека опасной для таза пешеходов.
Результаты краш-тестов Skoda Octavia
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные системы |
---|---|---|---|
93% | 86% | 82% | 66% |
У хэтчбека Toyota Auris защиту грудной клетки, правой голени водителя и пассажира при фронтальном ударе оценили «на четверку». При боковом ударе обнаружилось, что задняя дверь со стороны водителя может открыться, а это увеличивает опасность для пассажиров. За это оценка была снижена. Защита пешеходов удостоилась 65-процентной оценки, так как пострадавший может получить серьезную травму головы при ударе о передние стойки.
Результаты краш-тестов Toyota Auris
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные системы |
---|---|---|---|
92% | 84% | 68% | 66% |
У кроссовера Toyota RAV4 нового поколения при фронтальном столкновении обнаружили небольшое запаздывание с раскрытии водительской подушки безопасности. Из-за этого голова водителя при ударе может соприкоснуться с рулевым колесом. Хотя манекены не зафиксировали критических повреждений, эксперты Euro NCAP сняли модели баллы за этот тест, отметив потенциальную возможность травмы.
Результаты краш-тестов Toyota RAV4
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные системы |
---|---|---|---|
89% | 82% | 66% | 66% |