При фронтальном ударе пассажир обеспечен достаточным уровнем защиты, тогда как водитель может пострадать от удара об руль. Эксперты также заметили, что приборная панель из-за своей конструкции может привести к травмам во время аварии. Защиту ног водителя и переднего пассажира оценили как достаточную, но заблокированная от удара педаль тормоза может травмировать ноги водителя.
При тестах на боковой удар специалисты отметили невысокий уровень защиты груди. Это касается как столкновения с другим автомобилем, так и удара об столб.
Во время удара сзади все три модели продемонстрировали низкие показатели в области защиты шеи пассажиров и водителя от хлыстовых травм. Эксперты удостоили машины за эту дисциплину худшей из возможных оценок.
В области защиты детей трехлетнего возраста все три модели получили высший бал. Это касается как лобового столкновения, так и обоих боковых ударов. Единственное нарекание специалистов Euro NCAP связано с отсутствие у водителя информации о состоянии фронтальной подушки безопасности пассажира (отключена она или включена).
В вопросе электроники экспертов не устроило отсутствие функции напоминания о непристегнутых ремнях безопасности пассажиров заднего дивана и лимитатора скорости. Специалисты также отметили, что система стабилизации и напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира появятся в стандартном оснащении всех моделей только летом следующего года.
Результаты теста Citroen C1/Peugeot 108/Toyota Aygo
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
68% | 73% | 53% | 71% | 3 звезды |
Ранее специалисты Euro NCAP проводили краш-тесты 14 новых моделей. По показанным результатам с нынешней тройкой может сравниться только компактвэн Dacia Lodgy, который также удостоился трех звезд. Остальные модели тогда получили высшую оценку.