По словам Маска, спортивная версия электроседана будет оснащаться комплектом батарей, позволяющим проезжать без подзарядки до 480 километров (такие же батареи в качестве опции станут доступны и для обычного Tesla Model S). C нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 4,6 секунды, что почти на секунду быстрее стандартной машины. В гамме «Теслы» также появятся более доступные варианты с запасом хода в 256 и 368 километров.
Для топовых модификаций седана Model S за дополнительную плату будут доступны специальные колеса с «аэродинамическим дизайном», которые, по словам представителей компании, позволяют увеличить максимальный пробег на одном заряде на 32 километра — до 516 километров. Американский производитель особо подчеркнул, что эти показатели были подтверждены Агентством по охране окружающей среды (EPA), которое публикует независимые результаты измерений запаса хода электрокаров в США.
По словам представителей «Теслы», новинка также получит идеально выверенную аэродинамику, самую большую стеклянную панорамную крышу, которая когда-либо устанавливалась на серийный автомобиль, центр тяжести, расположенный ниже, чем у большинства современных спорткаров, адаптивную пневматическую подвеску, а также полностью съемный комплект аккумуляторов, чью замену можно будет осуществить всего за минуту.
Кроме того, у электроседана появится возможность быстрой подзарядки при помощи специальных станций. С их помощью батарею емкостью 90 киловатт-часов, позволяющую проезжать 480 километров, можно будет зарядить всего за час.
Одной из особенностей интерьера Tesla Model S является 17-дюймовые сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Система имеет доступ в интернет по сетям 4G, использует для навигации карты Google Earth, оснащена голосовым управлением и возможность подключения iPhone и смартфонов на базе ОС Android.
На данный момент предоплату за электроседан (в размере 5000 долларов) внесли шесть тысяч человек, которые получат свой автомобиль в следующем году. Цены новинку в США начинаются от 50 тысяч долларов. Самая мощная и быстрая топовая модификация будет стоить 80 тысяч долларов.