Электропробег по Киеву Mitsubishi i-MiEV и InfoCar.ua

Команда InfoCar.ua на несколько дней стала обладателем уникального в своем роде автомобиля — электрокара Mitsubishi i-MiEV. Совсем скоро мы расскажем своим читателям обо всех подробностях тест-драйва этого эко-малыша, но прежде хотим поделиться впечатлениями и результатами необычного электропробега, который мы совершили по улицам столицы и не только.

Суть идеи заключалась в том, чтобы на практике проверить одну из самых важных характеристик любого электромобиля — запас хода на одном заряде аккумуляторов. А чтобы поездка была не только интересной, но и символичной, мы решили объехать на i-MiEV всех киевских дилеров Mitsubishi (Николь Моторс, Нико-Украина, Нико-Украина Левый Берег и Автоград) в надежде, что запаса хода хватит еще и на возвращение к месту старта электропробега.

Итак, за ночь аккумуляторы i-MiEV полностью зарядились. Стартовали мы в г. Бровары, сразу решив, что будем ехать так, как ехали бы на автомобиле с ДВС с точки зрения скоростного режима и т. п. Благо, i-MiEV это позволяет, но постоянно держит в курсе того, насколько заряжен аккумулятор и сколько километров осталось до следующего «приема электропищи». Последний показатель, к слову, частенько менялся то в меньшую, то в большую сторону, но более подробно об этом, как и о технологиях i-MiEV, мы расскажем в рамках полноценного тест-драйва.

Само собой, наша поездка по киевским улицам не осталась незамеченной. Соседи по движению живо интересовались диковинным электромобилем — оборачивались, снижали скорость и старались подъехать поближе на светофорах, чтобы как можно лучше рассмотреть i-MiEV. Примерно так же реагировали и пешеходы. Вот только сотрудники ГАИ, а встречали мы их частенько, упорно не обращали на нас никакого внимания. И это при том, что мы были бы совсем не против остановиться. Немного даже обидно :)

В общем, посетив поочередно всех дилеров Mitsubishi и сфотографировавшись с ними на память, мы поняли, что оставшегося запаса хода i-MiEV хватит еще и на поездку до аэропорта «Борисполь». И мы это сделали, однако на обратный путь заряда аккумулятора уже не хватило. До места, с которого мы стартовали, пришлось добираться на эвакуаторе. Кстати, спасибо службе эвакуации Экспресс-Такси (тел. 583-33-33), эвакуатор прибыл буквально за 15 минут и поездка на нем обошлась нам всего 200 грн (ожидали мы большего). Впрочем, в том, что мы не смогли продолжить путешествие своим ходом, мы виноваты сами. Зато, помимо моря позитивных эмоций и приятного общения с сотрудниками дилерских центров Mitsubishi, мы все-таки нашли ответ на главный вопрос своего электропробега: одного заряда аккумуляторов i-MiEV нам хватило на преодоление ровно 120 км. Много это или мало? Ответ на этот вопрос мы дадим позже. Следите за публикациями в разделе «Тест-драйвы» на InfoCar.ua.

Чтобы не утомлять Вас скучным описанием маршрута нашего электропробега, мы подготовили наглядную схему всех своих передвижений и еще раз хотим поблагодарить сотрудников дилерских центров Mitsubishi за невероятно теплый прием. Электропробег Mitsubishi i-MiEV удался!

Автор:   Источник: InfoCar.ua
01.06.2012
#mitsubishi#київ#гібриди