"Mazda также продолжает исследования и разработки решений для электромобилей, владельцам которых нужен более скромный запас хода для коротких поездок по городу", - говорится в официальном пресс-релизе. Кроме того, японский производитель объявил о работе над системами рекуперации энергии при торможении и гибридными силовыми установками. Их создание осуществляется в рамках объявленной ранее стратегии по улучшению к 2015 году топливной экономичности всех "Мазд" на 30 процентов. Отметим, что к этому же сроку, как ранее сообщил руководитель компании Такаши Яманучи, Mazda намерена вывести на рынок первые гибриды.
Как сообщалось ранее, партнеров компании Mazda в разработке гибридов станет Toyota. Mazda планирует совместить технологии, используемые в автомобиле Prius, с собственным двигателем из новой линейки SKYACTIV.
Детальная информация о линейке технологий под названием SKYACTIV, которая включает в себя новые двигатели, трансмиссии, а также более легкий каркас кузова и шасси, была раскрыта в конце прошлого года. Бензиновый мотор из этого семейства, оснащенный непосредственным впрыском топлива, позволяет снизить расход топлива на 15 процентов и уменьшить уровень выбросов CO2. Кроме того, новая автоматическая КПП, по словам представителей Mazda, позволит улучшить экономичность еще на семь процентов.
Новинки из линейки SKYACTIV появятся на автомобилях японского производителя уже со следующего года.