Устройство было разработано немецкой компанией Solarwatt. Система представляет из себя набор панелей, «собирающих» солнечную энергию и преобразовывающих ее в электричество. Они могут быть установлены, например, на крыше гаража или просто размещены во дворе дома.
КПД зарядочной станции будет во многом зависеть от интенсивности солнечных лучей и количества установленных панелей. Впрочем, производитель уверяет, что зарядка будет осуществляться даже в пасмурные дни. Цены на устройство пока не сообщаются.
Первым электрокаром BMW станет компакт-кар i3, серийный вариант которого покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В состав силовой установки модели войдет 170-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Без подзарядки хэтчбек сможет проехать от 128 до 160 километров. За дополнительную плату в четыре тысячи долларов i3 оснастят двухцилиндровым мотоциклетным двигателем, который будет подзаряжать аккумуляторы в пути. У такой модификации запас хода увеличится до 400 километров.
Вторым представителем семейства эко-моделей «i» станет гибридный спорткар i8. Он получит 1,5-литровый бензиновый турбомотор, 130-сильный электродвигатель и коробка передач с двумя сцеплениями. Суммарная мощность силовой установки составит 350 лошадиных сил.