Миллен превзошел прошлогоднее достижение шестикратного чемпиона этого соревнования Нобухиро «Монстра» Таджимы на пять секунд. Сам Таджима, успешно преодолевший два квалификационных заезда, в этот раз остановился через один километр после старта из-за неисправности его электрокара. По словам японца, он вынужден был сойти из-за возникшего в кабине дыма. Предварительная причина этого – поломка одного из электромоторов.
Другой конкурент Миллена — местный пилот Пол Далленбах — попал в аварию, не справившись с управлением в одном из поворотов и врезавшись в деревья. В прошлом году Далленбах не смог стартовать по техническим причинам.
В отсутствие Таджимы лучшим среди электрокаров стал Фумио Нутахара на прототипе EV P002, подготовленном спортивным подразделением Toyota Motorsport GmbH и обладающем рекордом Нюрбургринга среди машин подобного типа. Японец стал шестым в общем зачете, проехав трассу за 10 минут 15,38 секунды.
Восьмым стал двукратный победитель ралли-рейда «Дакар» Хироси Масуока, выступавший на электрокаре Mitsubishi i-MiEV Evolution. Его время — 10 минут 30,85 секунды.
В этом году гонка впервые проводилась по полностью заасфальтированной трассе. До этого пилотам приходилась ездить по дороге со смешанным покрытием. Маршрут гонки, проводящейся в США уже 95 лет, содержит 156 поворотов. Старт находится на высоте 2860 метров над уровнем моря, а финиш – на 4300 метрах.