Прототипы нового Audi Q5 e-tron, электрического внедорожника, который будет продаваться исключительно в Китае, снова были замечены на испытаниях в Германии, где проходит большая часть разработки. Модель с нулевым уровнем выбросов для азиатского гиганта представлена на новых шпионских фотографиях с большей маскировкой, чем в предыдущих случаях.
Марка из Ингольштадта уже определилась, какие электромобили будет поставлять по всему миру. В то время как в Европе она будет продавать новый Q6 e-tron со следующего года, для Китая уже подготовлена эквивалентная модель на основе привлекательного Audi Concept Shanghai, представленного прошлой весной, и которому было присвоено коммерческое название Q5 e-tron.
Новые шпионские фотографии этого внедорожника с нулевым уровнем выбросов были снова сделаны в Германии, где Audi проводит большую часть разработок и настроек. И с большей маскировкой, чем раньше, несмотря на раскрытие некоторых интересных деталей. Например, на снимках видны фары, соответствующие европейской электрике, хотя в них есть только указатели поворота и дневные ходовые огни.
Основные функции освещения сосредоточены в блоках, расположенных непосредственно под ним, по обе стороны от закрытой передней решетки. Благодаря очень знакомому силуэту, идеально сочетающемуся с Concept Shanghai, кроссовер постепенно теряет виниловые наклейки на бамперах, но скрывает дизайн задних фонарей, который мы уже видели и который следует линии дизайна европейских e-tron.
Старший брат Audi Q4 e-tron, который будет продаваться в Китае, является более продуманной альтернативой Volkswagen ID.6, модели, от которой он наследует платформу MEB и большую часть технологий. Кроме того, с этой моделью немецкой фирмы он также разделяет длину, которая немного превышает 4,8 метра, что означает, что она может вместить до трех рядов сидений. Или, для самых требовательных к пространству, шесть мест.
Разработка подходит к концу, поскольку немецкий бренд уже подтвердил на презентации Concept Shanghai, что серийная модель будет представлена во второй половине этого 2021 года, поэтому следующие несколько недель будут ключевыми. Под кабиной будет располагаться мощный аккумулятор с полезной емкостью 83,4 кВт-ч, имеющий максимальный запас хода 560 километров. Производство SAIC предполагает три уровня мощности: задний электродвигатель мощностью 180 и 204 л.с. и два электромотора для полного привода мощностью 306 л.с.