Шведская компания Polestar активно разрабатывает электрический седан под индексом "5". На этот раз производитель поделился подробностями об алюминиевой платформе и кузове автомобиля.
Эксклюзивная для Polestar, сделанная на заказ оригинальная платформа была разработана 280 инженерами из британской научно-исследовательской группы, расположенной в английском городе Ковентри. Эта команда ранее разрабатывала компоненты для Формулы-1 и некоторых спорткаров.
Благодаря алюминиевой основе, стало возможным добиться отличной жёсткости на кручение и малой массы. Интересно, что ранее такая технология считалась очень сложной и трудоёмкой. Однако инженеры разработали новый производственный процесс, который позволит избежать множества проблем при серийном выпуске.
Благодаря использованию этой технологии, Polestar 5 будет ощутимо жёстче, чем большинство двухместных спортивных автомобилей. Кузов модели тоже сделали алюминиевым, что даёт дополнительные преимущества Polestar 5 перед своими конкурентами.
Предоставим слово Питу Аллену, руководителю отдела исследований и разработок Polestar UK:
"Мы знали, как добиться, чтобы этот автомобиль был легким, мы знали, что хотим высокого качества, и мы знали, что хотим спроектировать его в короткие сроки. Эта архитектура обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и безопасность, причём новая технология применима для больших объёмов производства".
Между тем, в этом году шведская марка выпустит свой первый внедорожник Polestar 3, а в 2023 году появится купе Polestar 4.
В ожидании новинок Polestar создаёт концептуальные модели, по типу Polestar 2 Arctic Circle, который предназначен для езды в особо суровых зимних условиях. Однако в серийное производство такой вариант не попадёт.