Судя по снимкам нового S-Класса и обновлённого E-Класса, сделанных на заводе Mercedes-Benz с разницей в один день, штутгартские седаны откажутся от передних фар с несколькими диодными «ресничками» дневных ходовых огней: флагманская модель перейдёт на суженную оптику с «изломом» ДХО, для бизнес-седана запланировали аналогичный дизайн фар головного света, но с более округлым корпусом.
Вероятно, на бамперах появится утолщённая хромированная окантовка, которая перестанет быть прерогативой AMG-пакета. Впрочем, судя по шпионской фотографии рестайлингового E-Класса, с завода можно будет заказать седаны с частичным пакетом антихром.
Ещё одной особенностью седанов S- и E-Класса станут «составные» задние фонари с секцией на крышке багажника - аналогичное решение уже применяется, к примеру, на CLS и актуальном седане А-Класса. «Фишкой» флагмана станут выдвижные ручки дверей: S-Class станет первым «Мерседесом» с такой функцией.
Известно, что в салоне нового S-Класса разместят гигантский сенсорный дисплей размером с iPad Pro. Кроме того, от представительского автомобиля ждут новую систему автопилота, иначе реализованную полноприводную трансмиссию 4Matic, электрификацию бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Инсайдеры утверждают, что премьера нового Mercedes-Benz S-Класса состоится до конца года. В Штутгарте официально не комментируют работы над флагманской моделью, но судя по шпионским снимкам процесс доводки «базовых» версий представительского седана находится в заключительной фазе.
В течение года после дебюта «обычного» S-Класса в продаже появятся «заряженные» версии Mercedes-AMG и роскошные седаны Mercedes-Maybach. Позднее на рынок выйдет электрическая четырехдверка EQS.