Кузовной ремонт – сложный технологический процесс, поэтому доверять свой автомобиль нужно только профессионалам, ведь качество восстановительного ремонта кузова напрямую зависит от навыков, знаний и опыта специалиста, а также оборудования и применяемых материалов (красок, грунтовки и пр.).
Малярно-рихтовочный комплекс компании «НИКО-Украина» на Подоле проводит восстановительный ремонт кузовных деталей автомобиля, покраску, замену стекол и локальный ремонт. Комплекс оснащен оборудованием премиум-класса Autorobot и Car-O-Liner для возобновления геометрии кузова, покраски и устранения сложных повреждений. В распоряжении мастеров 3 покрасочных камеры и более 10 рихтовочных стендов, которые позволяют реставрировать дефекты кузова разной сложности. Пропускная способность комплекса – 400 автомобилей в месяц, что говорит об оперативности оказания услуг.
Среди расходных средств, которые используются на станции – автомобильные краски и грунтовки Glazurit и Sikens, а также сопутствующие материалы американской компании 3М. На кузовные работы предоставляется гарантия на 6 месяцев или 20 000 км пробега.
В распоряжении компании 2 эвакуатора для бесплатной доставки поврежденных автомобилей на СТО. При ожидании возмещения от страховой компании плата за хранение автомобиля на территории дилерского центра «НИКО-Украина» не взымается.
Специалисты СТО «НИКО-Украина» на Подоле регулярно проходят сертификацию по стандартам Mitsubishi Motors Corporation, обучение в Украине и других странах (Польша, Германия, Франция). Мастера кузовного цеха имеют аттестацию независимых экспертов - сертификаты Аварийного комиссара, выданные Фондом Госимущества, поэтому могут произвести адекватную оценку повреждений автомобиля и составить оптимальный бюджет восстановительных работ.
Специалисты акцентируют внимание на процедуре принятия автомобиля в ремонт. Сначала мастер-приемщик производит осмотр автомобиля. Учитывая пожелания клиента по срокам и стоимости работ, предлагает оптимальный бюджет. После чего заказ согласовывается, при страховом событии это происходит при одновременном присутствии клиента и представителя страховой компании (эксперта). Клиент фиксирует свое согласие на проведение работ (объема, сроков, стоимости) подписанием заказа-наряда и получает счет на оплату. При необходимости, клиенты «НИКО-Украина» могут воспользоваться кредитом, а в случае страхового события - предоплатить работы самостоятельно, ускорив срок восстановления автомобиля. После перечисления страхового возмещения на счет СТО, деньги можно получить на свой личный счет по заявлению о возврате.
«Среди автовладельцев бытует стереотип, что стоимости на услуги фирменного СТО завышены. В 2011 году мы значительно снизили стоимости на услуги кузовного ремонта, в среднем на 20-40%, благодаря чему сегодня компания предлагает наиболее конкурентные цены на рынке. Любой владелец автомобиля может обратиться к нам, получить квалифицированную консультацию и оценку повреждений, сделать просчет. Мы учитываем пожелания клиентов по стоимости работ и предлагаем варианты, которые позволили бы избежать ненужных трат», - отметил Денис Шаповалов, директор технического департамента компании.
Кроме того, в компании «НИКО-Украина» для клиентов действует Программа лояльности «5 бриллиантов», по которой предоставляется скидка на услуги СТО и покупку запасных частей в зависимости от уровня (5 уровней), а владельцам автомобилей, у которых истёк срок гарантии, предоставляется скидка в размере 25% на работы.