В конце 2009 года два бизнесмена выставили по команде в Формуле-1: коллектив Брэнсона назывался Virgin, а Фернандеса – Lotus Racing (сейчас переименован в Caterham). Оба коммерсанта управляли авиакомпаниями. Предприниматели договорились, что владелец проигравшей конюшни обслужит один из рейсов компании другого в форме стюардессы. Сезон-2010 завершился победой Lotus Racing над Virgin, однако Брэнсон долго откладывал осуществление условий пари.
«Час расплаты для сэра Ричарда, наконец, настал, – заявил Фернандес. – Это нелепо вспоминать, но когда-то я на него работал. А теперь Брэнсон сам будет работать на меня в качестве бортпроводника».
Билеты на рейс с Ричардом Брэнсоном уже поступили в продажу по цене 399 австралийских долларов (около 410 долларов США). Сто австралийских долларов, вырученных AirAsia с каждого билета, пойдут на благотворительность.
В настоящее время команда Virgin известна под именем Marussia: 70 процентов этого коллектива принадлежат российскому автопроизводителю Marussia Motors, оставшуюся часть контролирует британский банк Lloyds Banking Group.