Франциск ван Мил присоединится к BMW 1 октября и официально вступит в должность руководителя M-подразделения 1 января 2015 года.
Топ-менеджер начал свою карьеру в Audi в 1996 году. Он занимал ряд руководящих позиций в отделах по разработке шасси, а также занимался созданием активной и пассивной подвески. В 2002 году ван Мил стал ответственным за проект постройки внедорожника Audi Q7.
Предположительно, причиной увольнения ван Мила из Audi стало недовольство высшего руководства компании из Ингольштадта. В частности, оно посчитало неудовлетворительной его работу по созданию суперкара R8 и его электрического варианта e-tron.
Фридрих Нитшке работал в BMW на протяжении последних 36 лет. С 2007 по 2011 год он отвечал за создание новых моделей марки MINI, после чего возглавил отделение M GmbH. Под его руководством осуществлялась разработка «заряженного» седана M3 и купе M4 последнего поколения. Причины ухода специалиста из BMW не сообщаются.