«Я думаю, колпак над головой пилота мог бы помочь, – рассказал Мосли. – Время от времени в автогонках происходят подобные аварии: вспомните инцидент с Генри Сертизом в Формуле-2 и аварию Фелипе Массы на Гран-при Венгрии 2009 года. Находясь в открытом кокпите, гонщик постоянно подвергает себя опасности попадания в голову летающих объектов. В то же время, колпак улучшит аэродинамическую конфигурацию болида, сделав его быстрее. Этого мы не хотим, но для замедления автомобиля можно найти другие способы».
«Я считаю, руководителям INDYCAR нужно с холодной головой подойти к расследованию аварии, так как главной целью этой работы является предотвращение подобных инцидентов в будущем, – продолжил Макс Мосли. – Меня раздражает, что людей невозможно заставить думать о безопасности до того, как произойдет трагедия. В то же время, если посмотреть на видеозапись аварии в Лас-Вегасе, поражаешься, что никто кроме Дэна Уэлдона не пострадал. Это столкновение могло привести еще к двум или трем смертельным случаям, но огромная работа по повышению безопасности уберегла остальных пилотов».
Изначально в INDYCAR планировали привлечь Международную автомобильную федерацию к изучению предпосылок массового завала на 12-м круге финальной гонки в Лас-Вегасе, но затем американское первенство отказалось от этой идеи. Макс Мосли посоветовал администрации гоночной серии прислушаться к экспертам из Европы.
«Американские и европейские гонки уже взаимодействуют друг с другом, но если бы они наладили более тесное сотрудничество, вы были бы поражены, каких результатов удалось бы достичь! – отметил Мосли. – Я знаю, что FIA представит INDYCAR любую помощь по их первой же просьбе».
Дэн Уэлдон погиб от черепно-мозговой травмы в воскресенье, 16 октября. Гонщику было 33 года, у него осталась жена и двое детей.