«Я бы остался в McLaren: у этого коллектива давние отношения с Хэмилтоном, у них есть ресурсы, деньги и огромный опыт в Формуле-1, – заявил Стюарт. – Без McLaren Хэмилтона бы сейчас не было в Формуле-1 – думаю, он должен проявить уважение к этой команде. Если совету директоров Mercedes-Benz захочется свернуть автоспортивную программу, то они смогут принять такое решение за пять минут. Если думать о долгосрочной перспективе, то McLaren выглядит лучшим вариантом. Льюису уже очень повезло: сейчас он зарабатывает много денег, и, разумеется, после таких гонораров он не захочет снижать запросы. Его ожидает важное решение».
Партнер Хэмилтона по команде McLaren Дженсон Баттон присоединился к словам Стюарта. «Думаю, в следующем сезоне у меня останется тот же самый напарник, ведь McLaren – это лучшее место для Льюиса, – цитирует Баттона ВВС. – Когда вы слишком долго остаетесь в одном месте, то можете выдохнуться, но в случае с McLaren все работает совсем не так. Эта команда всегда предоставляет гонщикам возможность выигрывать Гран-при – а это именно то, что нужно пилотам».
Другой бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард занял противоположную позицию. «Не исключено, что Mercedes AMG сможет предоставить Хэмилтону больше коммерческих прав на использование его имени. При этом в McLaren предпочитают держать своих гонщиков на коротком поводке, – написал бывший пилот McLaren в своей колонке для газеты The Telegraph. – В конце концов все упирается в возможность побед. Да, Mercedes AMG выиграла всего одну гонку из последних 50, но в 2014 году Формулу-1 ждет переход на новые 1,6-литровые двигатели V6 – а это может сделать более выгодным альянс с автопроизводителем. У Mercedes будет больше времени, чтобы построить машину вокруг нового силового агрегата».
Сам Хэмилтон все чаще говорит о желании ощущать себя более свободным, чем раньше. «Прежде мою жизнь контролировали другие люди, но теперь я возвращаю себе контроль над ситуацией, – рассказал Льюис в интервью Daily Express. – Я стал позволять себе быть тем, кем я на самом деле являюсь, а не тем корпоративным гонщиком McLaren, в которого меня хотели превратить. Болельщики видят далеко не все аспекты Формулы-1. Зачастую она может показаться стерильной, и зрители сочтут, что участники чемпионата скучны. На самом же деле мы занимаемся веселыми вещами».
«К примеру, люди не знали, что у меня есть черный пояс по карате, – добавил Хэмилтон. – Еще в школе я добивался успеха в искусстве, я увлекаюсь фотографией. Теперь я могу реализовать свои способности. Я разработал собственную модель ботинок, создал рулевое колесо для машины и сконструировал еще множество вещей, о которых никто не знает. Но придет время, и все это станет достоянием общественности».