Традиционно коллективные тесты устраивают сами гоночные коллективы: конюшни договариваются с трассами, продумывают процесс доставки болидов и грузов, а также занимаются размещением всех сотрудников в отелях. При этом на трибуны зачастую приходят зрители, а в пресс-центр съезжаются журналисты. В этом случае выручку от продажи билетов получает администрация автодрома, принимающего заезды.На протяжении последних месяцев FOM пыталась взять тесты под контроль.
Обозреватели Motorsport-Total Дитер Ренкен и Кристиан Ниммерфоль указали, что Экклстоуна интересовала выручка, генерируемая трассами. Наибольшую прибыль получают автодромы в Европе: болельщики приезжают туда для того, чтобы первыми увидеть машины нового сезона. В 2014 году предсезонные тесты начнутся 28 января в испанском Хересе, после чего участников ждут две сессии в Бахрейне. Судя по всему, Экклстоун учел низкую популярность автогонок среди местных болельщиков и отказался от попыток установить над тестами контроль.
Тем не менее, конюшни не получат право на съемку этих заездов: в соответствии с коммерческим соглашением между участниками международного первенства и компанией FOM, все права на видео с несколькими командами Формулы-1 принадлежат Formula One Management. Гоночные коллективы имеют право использовать камеры только на индивидуальных сессиях.