Берни выступал посредником при совершении сделки между бывшими владельцами коммерческих прав на Формулу-1, банком BayernLB, и инфестиционным фондом CVC. Со стороны банка переговоры вел Герхард Грибковски, который впоследствии признался, что убедил совет директоров продать акции именно CVC в обмен на взятку со стороны Экклстоуна. Берни перевел на счета Грибковски 44 миллиона евро. При этом после смены владельца, Экклстоун сохранил за собой пост руководителя Формулы-1 – уже, как представитель CVC.
Несмотря на то, что Грибковски уже признал вину, официальные обвинения Экклстоуну еще не предъявлены. Как сказал сам Берни, если это случится, он, скорее всего, покинет свой пост. «Они [CVC], наверное, захотят избавиться от меня, если за мной придут немцы. Это очевидно», – сказал глава Ф-1, отметив также, что руководство фонда уже начало поиски его преемника. «Они сказали, что уже наняли хэд-хантера, чтобы найти человека, на случай, если меня не будет – если я умру или случится что-то еще. Это нормально».
В октябре Экклстоуну исполнилось 82 года. По оценкам экспертов, в случае, если будет доказано, что он действительно дал взятку Грибковски, ему грозит до десяти лет лишения свободы.