Компания Royal Enfield была основана в 1901 году. В течение всей второй половины 20-го века и начала 2000-х англо-индийский производитель находился в состоянии застоя, но за последние годы все изменилось. На мотоциклы Royal Enfield начали устанавливать инжекторы, а также вносились некоторые другие важные модернизации, не говоря уже о новых моделях. В 2014 году Royal Enfield продал мотоциклов больше, чем, к примеру, компания Harley-Davidson.
Согласно индийским СМИ, в 2014 году компания Royal Enfield продала более 300 000 мотоциклов, что является скромным показателям, если сравнивать с мотогигантами, но вполне достойным результатом для производителя среднего уровня. На внутреннем рынке мотоциклы Royal Enfield стоят 93 000 — 150 000 рупий (1 500 — 2 500 долларов) и пользуются спросом, несмотря на споры относительно качества.
По сути, Индия — вторая в мире страна по объемам производства мотоциклов, в то время как количество мотоциклов на дорогах страны превосходит автомобили в соотношении 5:1.
Royal Enfield Continental GT — самая интересная модель, которая для компании стала глотком свежего воздуха. Новинка увеличила продажи компании примерно на 40 процентов. По словам Сиддхарта Лал (менеджер компании-учредителя Eicher Motors), цель заключается в том, чтобы Royal Enfield доминировал на американском и европейском рынках мотоциклов средней кубатурой. К слову, в США дела компании ведет Роб Коупс, который раньше работал главой отдела глобальных продаж и обслуживания клиентов в компании Harley-Davidson.
В данное время большинство мотоциклов Royal Enfield продается в странах третьего мира, но индийский производитель стремится к западным рынкам, где нужно менять отношение общественности к плохой репутации знака «Сделано в Индии».