За три часа до конца третьего дня тестов руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер вместе с техническим директором Эдрианом Ньюи и главным конструктором Робом Маршаллом покинули автодром в Хересе и отправились на базу в Милтон-Кейнс. Судя по всему, справиться с фундаментальными проблемами в связке шасси RB10 и мотора Renault возможно только на заводе команды.
По сведениям Auto Motor und Sport, причиной возгорания может быть чересчур плотная компоновка задней части болида Red Bull. В пользу этого соображения говорит более насыщенная программа команд Toro Rosso и Caterham, также использующих двигатели Renault – в отличие от чемпионского коллектива, эти конюшни смогли обкатать свои болиды в Хересе. В то же время, неправильная работа программного обеспечения силовых установок Renault затронула всех клиентов французской фирмы.
Издание Autosport указывает, что Red Bull не сможет избавиться от перегрева машины до февральских тестов в Бахрейне, при этом для устранения возгораний усилий инженеров из Великобритании будет недостаточно: вместе с корректировкой шасси чемпионскому коллективу потребуется помощь со стороны специалистов Renault.
За три дня коллективных тестов Формулы-1 болид Red Bull проехал в общей сложности 14 кругов.