Другая Hyundai Elantra: новый мотор и цифровая приборная панель

В Сеть выложили свежие фотографии рестайлинговой «четырехдверки» Hyundai, предназначенной для китайского рынка. В Поднебесной модель обновилась совсем не так, как глобальная версия.

В Украине уже продают Hyundai Elantra 2020 модельного года. Наш рынок получил модель в глобальной спецификации после рестайлинга. Такой автомобиль легко узнать благодаря новой оптике треугольной формы.  Однако в Китае посвежевшая Элантра (там модель зовется Elantra Lingdong) еще только готовится к дебюту. Благодаря внесенным ранее в базу местного министерства промышленности фото, мы уже знаем, что «треугольников» у «поднебесной» версии нет. Теперь же на форуме издания Autohome появились снимки интерьера модели, предназначенной для КНР.

Китайская обновленная Elantra Lingdong обзавелась виртуальной «приборкой» и электронным стояночным тормозом – у «мирового» седана этого добра нет. Полностью салон в объектив не попал, так что пока непонятно, есть ли еще какие-либо обновки внутри. Не исключено, что у «четырехдверки» еще появились модернизировали мультимедийную систему и блок управления климатической установкой.

А вот в дизайне экстерьера китайской Элантры, в отличие от глобальной, изменений немного: фары сохранили прежнюю форму, но у них иная начинка, у радиаторной решетки теперь «сетка» вместо горизонтальных полос. Бамперы и фонари не тронули, задний номерной знак все так же находится на крышке багажника, тогда как у «мирового» седана он переехал ниже.

В Китае на смену «атмосфернику» 1.6 (128 или 130 л.с.) пришел новый, опять же атмосферный, мотор 1.5 мощностью 115 л.с., он сочетается с вариатором (старый мотор комплектуется 6МКП или 6АКП). Кстати, такие движок и трансмиссия есть и в гамме «поднебесного» обновленного седана KIA K3 (в других странах – Cerato), который тоже значительно отличается от модели, представленной на остальных рынках. Еще Элантре положена прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.4 с отдачей в 130 л.с., работающая в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Ну и, наконец, вслед за K3, модель Hyundai в КНР получит подзаряжаемую гибридную версию на основе 105-сильного мотора 1.6.

Минувший год Hyundai Elantra Lingdong закончила на китайском рынке почти двукратным ростом продаж – она разошлась тиражом в 216 884 единицы. Но в 2019-м модель ушла в глубокий «минус»: в январе-мае реализовано 37 179 машин, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Ранее стало известно о том, что в следующем году Elantra сменит поколение.

Источник: Колеса
11.07.2019
#hyundai#новинки