YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между новой BMW M4 Competition, Audi RS 5 и Mercedes-AMG C 63 S уходящего поколения. Купе сразились в серии заездов с места на 402 метра, затем обозреватели провели параллельные старты с хода, а финальным тестом была оценка эффективности тормозных механизмов.
BMW M4 в кузове G82 - новинка; на тест взяли заднеприводную версию Competition с 8-скоростным «автоматом». Под капотом рядная «битурбошестёрка» мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Нм. Баварское купе весит 1730 килограммов и стоит 76 тысяч фунтов стерлингов.
Mercedes-AMG C 63 S скоро лишится 4,0-литрового V8 и станет гибридом, но купе уходящего поколения сохраняет 510-сильный (700 Нм) бензиновый турбомотор, безальтернативный задний привод и 9-скоростной «робот». Двухдверка весит те же 1730 килограммов и стоит 77 тысяч фунтов стерлингов.
В активе Audi RS5 полноприводная трансмиссия Quattro, турбомотор V6 2.9 (450 лошадиных сил, 600 Нм крутящего момента) и 8-диапазонный «автомат». Несмотря на полный привод, Audi на 15 килограммов легче соперников и стоит на 10-12 процентов дешевле - от 67,5 тысячи фунтов стерлингов.
Заезды с места на четверть мили Audi RS 5 проезжает стабильнее, однако если BMW M4 удастся хороший старт, именно баварское купе окажется быстрейшим. Двухдверку с лучшими тормозами определили с трудом: конкурентов разделили считанные сантиметры.